Я работал в брендинговых агентствах и также очень склонен к искусству. После запуска вы столкнетесь с очень простыми и непредубежденными клиентами, а также будете иметь дело с самыми строгими и требовательными клиентами. Но каждый клиент будет искать это (конкретно для брендинговых агентств):
Быстрый отклик. Ожидайте, что ваш клиент будет очень нерешительным. Вы можете подумать, что отправили своему клиенту самый красивый черновик, но вас закроют. Они попросят вас переделать черновик и будут ожидать, что это произойдет в течение 15–20 минут, потому что «Графический дизайн — это просто!». Научитесь быть сверхэффективным и быстрым. Вам нужно больше графических дизайнеров. Добейтесь того что нейминг компании заказать хотели бы только у Вас.
Общение — Старайтесь изо всех сил не держать клиента в неведении ни о чем. Ваши менеджеры по работе с клиентами должны быть обучены безупречным коммуникаторам. Если у вас есть хороший менеджер по работе с клиентами, ваши клиенты вернутся к вам (даже если ваша работа просто в порядке). Клиенты всегда ищут отличное общение, которое также можно использовать, чтобы «обнять» клиента.