Просмотров: 864

Контекстная реклама – только одни плюсы

Большинству пользователей сети интернет, скорее всего, попадались на глаза текстовые объявления, которые показываются в выдаче поисковиков на самом верху и внизу страницы. Данные объявления по своей тематике имеют отношение к запросам, но при этом отмечаются как реклама. Это и есть контекстная реклама Google в Казахстане. Контекстная реклама это тот вид рекламы, который соответствует нашим интересам. Услуги контекстной рекламы на самом известном американском поисковике предоставляет гугл.

Основные преимущества контекстной рекламы

Точное соответствие наиболее актуальным интересам людей. К примеру, если человек находится в поиске ремонтной бригады, то контекстная реклама выдаст ему рекламные объявления строительных фирм. И это очень важное преимущество. Сейчас люди редко выходят за пределы круга своих интересов. Поэтому привлечь их внимание к рекламе продукта или услуги, о которой они даже не думают, будет невероятно сложно. Почти невозможно. Поэтому своевременность предложения является очень большим плюсом контекстной рекламы.

Еще одно преимущество – это удобная схема оплаты. Заказчик будет оплачивать только реальный эффект рекламы, то есть переходы на его портал. При этом он сам в праве решать, какой цене за переход лучше отдать предпочтение – все зависит от места размещения объявления. Самым дорогим является блок спецразмещения. Контекстная реклама позволяет объявлению взаимодействовать непосредственно с целевой аудиторией. Заказчик примерно представляет себе, в каком регионе страны проживают его потенциальные клиенты, в какое время они пользуются интернетом, какие слова запрашивают.

И контекстная реклама дает возможность демонстрировать рекламу, ориентируясь на эти признаки. Своевременность рекламы – это не только соответствие актуальным запросам пользователей, но и возможность оперативной подачи рекламы. То есть для старта рекламной компании понадобится всего один день, максимум – три дня. Клиент может рассчитывать на то, что его реклама появится на экранах компьютеров именно в течение этого времени. В таком случае при оптимизации ресурс сможет выйти в топ десять запросов всего за несколько недель. Итак, мы смогли убедиться, что контекстная реклама является одним из наиболее актуальных и эффективных способов привлечения клиентов.